Поиск
Свернуть поиск

В первом квартале в центре столицы удвоилось число кафе и ресторанов


Vkontakte
Google+
В первом квартале в центре столицы удвоилось число кафе и ресторанов

Уличный ритейл города Москвы показал значительный рост в первом квартале 2016 года. Около 40 небольших ресторанчиков и кафе появилось в центре столицы. Это в два раза больше по сравнению с показателями 2015 года. Информация об этом пришла из пресс-релиза консалтинговой фирмы Colliers Int.


Международные эксперты и консультанты рассказали в своем докладе, что на центральных улицах города Москвы появилось много новых торговых площадей, в основном организующих общественное питание для горожан. Их число составило около 40 новых точек, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В пресс-релизе от Colliers International выведена интересная тенденция: коммерческие заведения общепита в рейтинге по числу открытий являются лидерами и занимают почти 43% всех торговых арендных мест на самых привлекательных улицах Москвы.

Сердца москвичей завоевывают нестандартной кухней

В докладе отмечается, что две трети новых заведений созданы по индивидуальным концепциям и не относятся к привычным сетевым точкам общепита.

На втором месте в рейтинге по числу открытий новых заведений расположились магазины обуви и одежды – их доля составляет 11%. Дальше идут компании, предоставляющие финансовые услуги и филиалы банков (около 9%). Внизу рейтинга продуктовые магазины (5%). Торговые площади у вновь открытых заведений поделены в следующем соотношении: 300 кв.метров приходится на рестораны и только 100 кв.метров на кафе.

По информации пресс-релиза от консалтинговой компании, лидирующими концепциями, завоевавшими популярность, стали пивные и мясные рестораны, бары ремесленного пивоварения. В то же время активно развиваются гастрономические пабы и рестораны с большим разнообразием вина в меню.

Отзывы и комментарии