Почему пустуют арендные площади на самой дорогой улице столицы
Расположенный в самом центре Москвы Столешников переулок последние несколько лет занимал лидирующие позиции в списке мест с наиболее дорогой арендой. Но введенные правила, ограничивающие парковку в столице, стали причиной потери люксовыми магазинами, расположенные там, части своей целевой аудитории. Это привело к закрытию некоторых из них.
До свидания, люкс
Столешников переулок наряду с другими центральными улицами находится на этапе эволюционных изменений. Ограничение парковки стали причиной потери основных покупателей люксовых брендов. Это негативно отразилось на оборотах и прибыли магазинов, заставив их изменить место своего расположения. Свои центральные точки уже закрыли такие бренды как Jimmy Choo, Moncler и Michael Kors.
Процент незанятых арендаторами площадей в переулке сейчас составляет 12%, то есть пустует каждое пятое помещение. Это выше показателей прошлого года на 4-5%.
Здравствуй, "средний плюс"
Как дальше будет складываться картина с незанятыми помещениями, полностью зависит от арендодателей. Их доля сократится только в одном случае: если собственники снизят ставки и начнут сдавать площади магазинам категорий "средний" и "средний плюс".
Приход более простых брендов в Столешников переулок — вполне логичное решение, но для этого необходимо снизить арендные ставки и разрешить магазинам платить аренду как процент от товарооборота. Бренды одежды останутся лидерами по занимаемым площадям. Заведениям общественного питания, которые обязательно нашли бы своих клиентов, может не хватить мощностей предлагаемых в аренду помещений.
Сегодняшние арендные ставки в Столешниковом переулке составляют 160-290 тыс. рублей за кв. метр в год. Это абсолютно не подходит для нелюксового сегмента. Самой дорогой частью Москвы теперь станут Третьяковский проезд и Петровка, так как там люксовые магазины наиболее востребованы.
Список пуст
Оставьте свой отзыв или комментарий