Поиск
Свернуть поиск

Требования к контенту


1. Объем текста

Не менее 1500 знаков без пробелов и не более 5000 знаков без пробелов.

2. Уникальность текста

Не допускается размещать тексты, которые ранее не были опубликованы в интернете.

3. Стиль текста

  • Текст не должен содержать размышлений, повествований, художественных описаний, большого количества эпитетов.
  • Текст должен содержать характеристики/свойства/условия и объективные преимущества объекта или услуги.

4. Структура текста

Обязательно: Текст должен быть структурирован, содержать как абзацы с подзаголовками, так и списки (1,2,3).

5. Использование заголовков

Заголовки должны быть НЕ «общими», а прямо раскрывать содержание абзаца. В заголовке разрешено использовать вхождения ключевых запросов только не в чистом виде (часть запроса, синоним, разбавка, склонение).

6. Содержание текста:

  • В тексте должны присутствовать вступление и заключение, согласующиеся между собой и основной частью текста.
  • Информация из любых источников должна быть переработана так, чтобы в итоге получился уникальный для поисковых систем текст, не потерявший при этом своего смысла и привлекательности для читателя (не считая характеристик).
  • Редактор оставляет за собой право изменять и исправлять содержание текста.

7. Запрещается использовать:

  • Специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.).
  • Слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
  • Восклицательный знак более 1 раза в одном предложении.
  • Намеренные повторы слов и фраз в одном предложении.
  • Обращение по фамилии, имени, отчеству.
  • "Спамное" описание сайта, состоящее из набора ключевых фраз и слов.
  • Жаргонизмы, сленг, выражения оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающие законодательство РФ, или предназначенные «только для взрослых».

8. Условия использования призывов к действию:

Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после прочтения информации об услуге (например, «Узнать подробности», «Источник информации»), запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Я жду»).

9. Условия использование слов в превосходной степени:

Для того, чтобы можно было использовать в описании сайта слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства сайта. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.

10. Использование ключевых запросов:

Ключевые запросы должны быть написаны естественным языком:

Не правильно: снять офис москва недорого собственник

Правильно: снять офис в Москве недорого от собственника

11. Использование ссылок:

  • Допускается использование не более 1 ссылки в тексте.
  • Ссылка не должна быть размещена в первых 30% текста.
  • Анкор ссылки может содержать домен сайта или полную ссылку на страницу.

12. Запрещается использовать ссылки:

  • На сайты, которые не соответствуют тематике «Аренда и продажа коммерческой недвижимости».
  • На сайты не на русском языке.
  • На сайты, содержащие информацию, которую запрещено распространять на территории Российской Федерации.
  • На немодерируемые сайты, на которых не контролируется размещенная информация.
  • На неинформативные, непонятные или вводящие в заблуждение сайты.
  • На сайты с агрессивной всплывающей рекламой.
  • На сайты, находящиеся в стадии разработки, не наполненные информацией, на которых существуют пустые страницы и присутствуют нерабочие ссылки.

13. Требования к фотографиям:

13.1. Разрешается:

13.1.1. Допускается использование только реальных фотографий, относящиеся к тематике «Аренда и продажа коммерческой недвижимости».

13.1.2. Фотографии не должны нарушать чьи-либо авторские права.

13.2. Запрещается:

13.2.1. Размещать на изображениях призывы к посещению сайта ни в явной, ни в неявной форме. (Так же запрещены подобные призывы, в т.ч. в неявной форме, в тексте объявления, например «см. контакты на фото»).

13.2.2. Использовать размытые или деформированные изображения.

13.2.3. Использовать только неинформативные фотографии (например: обои крупным планом, люстра, фрагмент стены, угол комнаты, только окно). Подобные фотографии должны являться дополнением к другим, показывающие объект "в целом".

13.2.4. Слишком много наложенной на изображение информации (логотип, телефон, email, крупные водяные знаки), мешающей просмотру фотографии.

13.2.5. Слишком маленькие фотографии. Размер изображения должен быть не менее 480 пикселей по наименьшей стороне.

13.2.6. Использовать заимствованные фотографии, в т.ч. на которых видны посторонние водяные знаки или следы их удаления.