Поиск
Свернуть поиск

Требования к объявлениям


В случае нарушения правил размещения объявление будет удалено без объяснения причин.

В случае неоднократного нарушения правил пользователем он будет внесен в «черный список» и не сможет добавлять объявления на сайт, все предыдущие объявления пользователя будут удалены.

Если пользователь размещал объявления в рамках платных услуг, денежные средства возвращены не будут.

Всю полноту ответственности за содержание объявления несет исключительно автор объявления.

1. Общие требования к качеству

1.1. Соответствует тематике сайта.

1.2. Правильно выбран раздел для размещения.

1.3. Указаны точные и действительные параметры объекта (тип, площадь, этаж, наличие/отсутствие мебели и т.д.).

1.4. Указаны верные условия реализации (срок аренды).

1.5. Объект реально существует и предложение по нему актуально.

1.6. Указана реальная цена аренды объекта.

1.7. Указаны точные условия оплаты (предоплата, залог, размер депозита) и размер комиссии.

1.8. Опубликованы реальные фотографии объекта, на использование которых у автора объявления есть права.

1.9. Фотографии качественные, информативны, содержат изображения предлагаемого объекта.

1.10. Выводимый адрес соответствует метке на карте, которая, в свою очередь, соответствует реальному местоположению объекта.

1.11. Расстояние от принятых ориентиров (станция метро, МКАД, КАД) соответствует показаниям карты.

1.12. Объявление описывает одну площадь и не содержит упоминаний о других объектах и частях площадей.

1.13. В объявлении нет рекламы либо прямых или косвенных ссылок на другие интернет-ресурсы.

1.14. Комментарий обязательно содержит в себе описание объекта и не содержит лишней информации.

1.15. Одно предложение может быть размещено только один раз в одном объявлении — повторы запрещены. Скрытие объявления и создание аналогичного с новой датой считается повтором.

1.16. Объявления должны принадлежать региону Москва и Московская область.

1.17. Объявление должно быть актуально на дату размещения и содержать достоверную информацию.

1.18. Владельцы объявлений обязуются удалять или скрывать неактуальные объявления.

1.19. В форме добавления объявления поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

1.20. При добавлении объявления значения полей формы должны соответствовать их названию (например, в поле «Адрес» возможно написание только адреса объекта или ориентиров, но не описание объекта; в поле «Контактное лицо» только фамилия, имя и отчество или название агентства, но не телефон или адрес сайта).

1.21. Запрещена реклама компаний, товаров или услуг, не относящихся к конкретному предложению.

1.22. Объявление не должно содержать посторонних символов и слов, набранных ПРОПИСНЫМИ буквами, транслитом (латиницей).

1.23. Название и описание объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения). Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами (например, SEO, SMM), или товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone). Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.

1.24. Название не должен завершаться точкой.

1.25. Описание объявления должно соответствовать тематике рекламируемой площади и описывать суть рекламного предложения.

1.26. В описании объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».

1.27. Описание объявления не может быть продолжением заголовка.

1.28. Запрещается использовать:

  • специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
  • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
  • номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других контактных данных;
  • восклицательный знак более 1 раза в одном описании объявления;
  • намеренные повторы слов и фраз в описании объявления;
  • обращение по фамилии, имени, отчеству;
  • html-код.

1.29. Условия использования призывов к действию:

Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после прочтения информации об услуге (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»), запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).

1.30. Условия использование слов в превосходной степени:

для того, чтобы можно было использовать в описании объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства объявления. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.

1.31. Все добавляемые материалы и все изменения, производящиеся после публикации, проходят редакторскую проверку. В зависимости от загрузки срок публикации может составлять от 2-х часов до 2 дней. Администрация оставляет за собой право изменять сроки модерации.

1.32. Все материалы и последующие изменения в них проходят модерацию редакторами. В случае повторных добавлений материалов, с информацией уже существующей на сайте, попыток искажения информации об услугах, контактах и т.д. все материалы, связанные с нарушителем, будут сняты с показа и перемещены в редакционный чёрный список, с целью дальнейшего их отсеивания. При добавлении материалов значения полей формы должны соответствовать их названию (например, в поле «Адрес» возможно написание только адреса объекта или ориентиров, но не описание объекта; в поле «Контактное лицо» только фамилия, имя и отчество или название агентства, но не телефон или адрес сайта).

2. Требования к фотографиям

2.1. Разрешается:

2.1.1. Допускается использование только реальных фотографий предлагаемого объекта.

2.1.2. Фотографии не должны нарушать чьи-либо авторские права.

2.1.3. Разрешено публиковать фотографии, содержащие:

  • Интерьер
  • Фасад
  • Территорию
  • План, схему

При использовании фотографий для всех типов объектов, обязательно не менее одной фотографии интерьера.

2.2. Запрещается:

2.2.1. Размещать менее двух фотографии объекта в одном объявлении.

2.2.2. Размещать на изображениях любую информацию о других предложениях или услугах.

2.2.3. Размещать на изображениях призывы к посещению сайта ни в явной, ни в неявной форме. (Так же запрещены подобные призывы, в т.ч. в неявной форме, в тексте объявления, например «см. контакты на фото»).

2.2.4. Использовать изображения, не являющиеся фотографиями объекта (картинки, логотипы, фотографии не объекта и его окружения).

2.2.5. Использовать размытые или деформированные изображения.

2.2.6. Использовать только неинформативные фотографии (например: обои крупным планом, люстра, фрагмент стены, угол комнаты, только окно). Подобные фотографии должны являться дополнением к другим, показывающие объект "в целом".

2.2.7. Слишком много наложенной на изображение информации (логотип, телефон, email, крупные водяные знаки), мешающей просмотру объекта.

2.2.8. Слишком маленькие фотографии. Размер изображения должен быть не менее 480 пикселей по наименьшей стороне.

2.2.9. Фотографии, на которых не читаются водяные знаки BazaMetrov в левом верхнем и правом нижнем углу (из-за комбинации деталей и цветов в соответствующих областях).

2.2.10. Использовать заимствованные фотографии, в т.ч. на которых видны посторонние водяные знаки или следы их удаления.

2.2.11. Объявления с разными адресами или другими различающимися параметрами, но использующие изображения одних и тех же объектов могут быть признаны недостоверными.

3. Санкции за нарушение правил размещения

За размещение или несвоевременное скрытие неактуальных объявлений, за размещение несуществующих выдуманных объектов, за размещение большого количества повторных объявлений предусмотрены следующие санкции:

3.1. Скрытие администрацией сайта всех объявлений пользователя, предложение пользователю самостоятельно открыть только актуальные на текущую дату неповторяющиеся объявления.

3.2. Скрытие администрацией сайта всех объявлений всех пользователей агентства, предложение пользователям самостоятельно открыть только актуальные на текущую дату неповторяющиеся объявления.

3.3. Удаление администрацией сайта всех объявлений пользователя.

3.4. Удаление администрацией сайта всех объявлений всех пользователей агентства.

3.5. Временный запрет доступа в «Личный кабинет» (блокировка) пользователя на 7, 14, 28 дней.

3.6. Вечный запрет доступа в «Личный кабинет» (блокировка) пользователя.

3.7. Временное прекращение сотрудничества с агентством с запретом доступа всех пользователей в «Личный кабинет».

3.8. Полное прекращение сотрудничества с агентством с запретом доступа всех пользователей в «Личный кабинет».

Данные правила могут быть изменены администрацией сайта без предварительного уведомления пользователей.