Поиск
Свернуть поиск

Требования к текстово-графическому блоку


  • Изображение в формате: jpeg, jpg, png.
  • Размер изображения: 270 px * 200 px
  • Текст: 50 символов (с пробелами)

Важно! Первая позиция в блоке за ТГБ не закрепляется, ТГБ будет перемещаться ниже в блоке при размещении ТГБ от других рекламодателей.

Требования к изображениям

  • Изображения не должны нарушать чьи-либо авторские права.
  • Изображения должны относиться к тематике "Коммерческая недвижимость"
  • Изображения не должны нарушать законодательство РФ
  • Изображения не должны быть предназначены «только для взрослых».

Требования к тексту

Текст составляется на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения). Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами, или товарными знаками / знаками обслуживания. Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.

Текст должен соответствовать тематике "Коммерческая недвижимость" и описывать суть рекламного предложения.

В тексте не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».

В тексте запрещается использовать:

  • специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
  • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
  • номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других контактных данных;
  • восклицательный знак более 1 раза в одном описании объявления;
  • намеренные повторы слов и фраз;
  • обращение по фамилии, имени, отчеству;
  • html-код.

Условия использования призывов к действию в тексте:

Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после прочтения информации об услуге (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»), запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).

Условия использование слов в превосходной степени в тексте:

для того, чтобы можно было использовать в описании объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства объявления. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.