Требования к текстово-графическому блоку
- Изображение в формате: jpeg, jpg, png.
- Размер изображения: 270 px * 200 px
- Текст: 50 символов (с пробелами)
Важно! Первая позиция в блоке за ТГБ не закрепляется, ТГБ будет перемещаться ниже в блоке при размещении ТГБ от других рекламодателей.
Требования к изображениям
- Изображения не должны нарушать чьи-либо авторские права.
- Изображения должны относиться к тематике "Коммерческая недвижимость"
- Изображения не должны нарушать законодательство РФ
- Изображения не должны быть предназначены «только для взрослых».
Требования к тексту
Текст составляется на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения). Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами, или товарными знаками / знаками обслуживания. Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.
Текст должен соответствовать тематике "Коммерческая недвижимость" и описывать суть рекламного предложения.
В тексте не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».
В тексте запрещается использовать:
- специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
- слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
- номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других контактных данных;
- восклицательный знак более 1 раза в одном описании объявления;
- намеренные повторы слов и фраз;
- обращение по фамилии, имени, отчеству;
- html-код.
Условия использования призывов к действию в тексте:
Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после прочтения информации об услуге (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»), запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).
Условия использование слов в превосходной степени в тексте:
для того, чтобы можно было использовать в описании объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства объявления. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.